Название частей МК
|
Действия участника
|
Примечания
|
Этап 1-
Создание блога
|
Название, построение страниц в соответствии с требованиями, оформление фона, отключение проверки словом
( робота)
| |
Размещение необходимых гаджетов
|
Гаджеты размещены
| |
Оформление страницы Вступление (приветствие, сообщение о себе , коллаж-по желанию
| ||
Знакомство и анализ блогов участников
|
| |
Встраивание кодов в блог
создание баннера с ФИО автора
| ||
Этап 2-
Создание микроблога
|
Регистрация в твиттер , биография, фото, оформление фона страницы микроблога
|
twitter.com/esenbaevdmitriy
|
Твиттер-уровень 1
|
писать твиты (сообщения) с хэштегом (ключевым словом ),
| |
ретвитить твиты других
| ||
удалить твит с ошибкой
|
Простите великодушно, но я всегда стараюсь писать без ошибки.
| |
вставить фото в твит
| ||
помечать твит (избранное)
| ||
следовать за ведущей (читать) и минимум 10 участниками семинара (присоединиться к их ленте),
|
| |
опрос на http://sledui.ru/
| ||
твит более 140 знаков с http://www.twitlonger.com
| ||
Твиттер-уровень 2
| ||
твит-чат
|
такого задания нет!
| |
твит-событие
твит-опрос | ||
количество твитов
|
27
| |
твиттер-уровень 3
|
прослушивание записи 2 вебинаров и составление списка вариантов использования твиттер в обучении
| |
работа с текстовыми источниками по теме Твиттер в обучении и характеристика их полезности
| ||
работа с методразрботками (2-3 на выбор из предложенного списка) с методическим комментарием о целесообразности использования возможностей твиттер в обучении
| ||
работа с таблицами «Применения Твиттер в обучении»-анализ предложений педагогов-практиков
| ||
Лист самоконтроля
|
Постоянное ведение с указанием ссылок и приведением скриншотов (при необходимости)
|
заполняется регулярно!
|
Итоги работы
|
Создание 2х списков аргументов за и против использования блога и микроблога
|
Универсальный список, подходящий как для блога, так и для микроблога.
http://esenbaevdmitriy.blogspot.ru/p/blog-page_3.html |
Итоги МК
|
Рефлексивный комментарий + визуализация итогов
|
Данный блог создан для участия в семинаре Blogger+Twitter=эффективные инструменты обучения в рамках региональной конференции "Мобильная среда: обучение и современное образование"
Лист самоконтроля
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
замечательно! только не внесены изменения про твит-чат, такого у нас теперь нет, писал об этом в новости от 7.09 http://seminarforog.blogspot.ru/p/blog-page_3.html, удачи и успехов в МК и не только:)))
ОтветитьУдалитьпрошу вникнуть в задания твиттер-уровень 2, там есть запрограммированный твит и опрос
ОтветитьУдалитьссылки на итоги МК пока тоже нет
ОтветитьУдалитьпросьба написать об изменениях, что бы желтый цвет в 2х ячейках навсегда закрасился в зеленый!:)))
ОтветитьУдалитьВнес изменения. Пожалуйста, проверьте.
Удалитьага, интуитивно почувствовала, что меня здесь зовут:)))зачет!
ОтветитьУдалить