Если честно, то не было никакого желания оформлять результаты этой работы в виде таблиц, поскольку писать нужно немало, а Blogger, ничтоже сумняшеся, отказывается правильно работать с таблицами. В итоге что бы я ни делал, таблички все-равно наползают на боковые панели, а отбивки до и после заголовков не видны, хоть в лепешку расшибись! Есть одна возможность исправить все это безобразие, нужно только зайти в html редактор и поправить соответствующие теги. Но по причине абсолютной неструктурности представленного там кода и внезапно навестившей меня лени я этого делать не стал. Пусть все останется так, как есть.
Итак! Перед вами самая уродливая страница моего блога!
Итак! Перед вами самая уродливая страница моего блога!
Работа с содержанием вебинаров
Источник
|
Интересно!
|
Полезно для меня!
|
Буду применять!
|
Перечень возможных
способов работы с обучаемыми через Twitter.
Подробное описание
Twitter-терминологии.
|
Сокращатель URL:
TinyURL
|
Организация рефлексии:
сообщение обучаемым о ходе их работы, о выполненных или невыполненных
заданиях.
|
|
Инфографика и более
ничего интересного
|
Последовательность
действий при организации Twitter обучения
|
Twitter-инструкции для
обучаемых и Twitter-каталог ресурсов для обучения.
|
Чтобы нижеследующая таблица не неползала на правую панель я придумал такой хитрый ход: вставлю скриншоты письменных источников, тем самым смещу таблицу вниз.
Работа с содержанием письменных источников
№ п.п.
|
Название материала с активной ссылкой
|
Автор
|
Способы использования Твиттер и его сайтов-сателлитов (приложений) в
образовании/ обучении
|
Применимо в практике
|
Примечания
|
1
|
Институт
ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании
|
Коллаборативное
(совместное) обучение учащихся.
Твиттер,
как место для самовыражения учащися и педагогов.
|
Применимо
|
Очень
хорошая теория по применению социальных медиа. Как будто специально для
нашего следующего педсовета.
|
|
2
|
НИИ
Управления
знаниями
и очень БОЛЬШОЙ авторский коллектив
|
Электронные
записки.
Распределение
заданий, например для зачета.
Комментарии
с мероприятия в режиме реального времени.
Интерактивное
занятие: на одном из экранов лекция, на другом - твиты обучаемых с вопросами и
предложениями (ну ооочень мне понравилась эта идея).
|
Применимо
|
Подробные
инструкции, например по созданию Твиттер-аккаунта
|
|
Вывод:
Безусловно,
Твиттер применим в обучении. Во-первых: он предоставляет возможность
самовыражения участникам образовательного процесса, что подчеркивает
индивидуальность каждого учащегося и ученика. Во-вторых (но не в противовес
первому пункту): обладает мощными
возможностями организации коллективной работы. Для организации сказанного нужна серьезная материальная база, как то рабочее место (компьютер, ноутбук, планшет) для каждого учащегося и демонстрационная техника. Желательны также домашние компьютеры учащихся с выходом в Сеть, чего мы пока не наблюдаем. Особенно в сельской местности.
|
Работа с методическими разработками
№пп
|
Название
методической разработки с активной ссылкой с указанием предмета и класса
|
ФИО
автора
|
Примечания
|
1
|
Периодический закон и периодическая система, химия
11 класс
|
ПономареваЕ.А.
|
Домашнее задание – создать Твиттер
аккаунт. Если у кого-либо из учащихся не будет учетной записи в Твиттер, это
скажется на общей эффективности работы на уроке. Я считаю, что аккаунт должен
быть создан гораздо раньше и этому уроку должна предшествовать длительная
работа по освоению правил работы в сервисе и его терминологии. К примеру:
слово «хэштег» даже у меня поначалу вызывало непонимание. Думаю, что многие
ученики будут поставлены в тупик именно терминологией Твиттера.
При выполнении этих условий
деятельность описанная в разработке будет успешной.
|
2
|
Изменение
формы информации, информатика 5 класс
|
Леонтьева О.Ю
|
Фронтальная работа по решению
задач в одном из сателлитов Твиттера.
Работа в ДлинномТвите не
целосообразна.
Считаю, что данный вид работы и
его комментирование гораздо эффективнее можно выполнить в общем Гуглдоке. В
этом случае не нужен подготовительный этап по изучению сетевого приложения,
так как написать текст в заранее созданной таблице Гугл могут все учащиеся
без предварительной подготовки.
|
Мой рейтинг приемов Твиттер-обучения
- Интерактивная лекция. Материал лекции и комментарии учеников на разных экранах.
- Коллективное домашнее задание.
- Комментирование по ходу урока.
- Твиттература. Твит по каждому параграфу учебника.
- Твиттер-рефлексия.
спасибо, зачет! И за находчивость=продуманность действий также!:))
ОтветитьУдалить